Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Бардушко В$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Бардушко В. Д. Параметрический синтез системы параллельных емкостных компенсирующих устройств в тяговой сети в современных условиях [Електронний ресурс] / В. Д. Бардушко // Електрифікація транспорту. - 2013. - № 6. - С. 8-13. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2013_6_3 Наилучшие результаты повышения энергетической эффективности дорог переменного тока средствами устройств поперечно-емкостной компенсации можно получить при наличии регулируемых компенсирующих устройств непосредственно на каждом электровозе. Новые технологии приведут к появлению новых дешевых и надежных конденсаторов, компенсирующее устройства могут быть выполнены распределенными вдоль межподстанционной зоны. Каждая отдельная батарея такой распределенной компенсации может управляться на основе закона, непрерывно формируемого в ходе реального времени. Вид закона управления определяется значением координат электроподвижного состава, располагающихся в межподстанционной зоне и их реактивных токов. В статье рассматривается вопрос потенциальной возможности повышения эффективности поперечно-емкостных компенсаций на основе их регулирования в зависимости от мест размещения электроподвижного состава и его индуктивного электропотребления.
| 2. |
Бардушко В. Д. Об обеспечении требуемой точности моделирования тяговой сети с использованием среды MatLab [Електронний ресурс] / В. Д. Бардушко, А. Г. Туйгунова, П. В. Табанаков // Електрифікація транспорту. - 2014. - № 7. - С. 8-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2014_7_3 Рассмотрена возможность обеспечения требуемой точности при моделировании реальной тяговой сети в среде MATLAB. Проанализировано влияние числа ячеек в структурной схеме тяговой сети на точность расчета потерь напряжения, которые являются критерием для оценки данной имитационной модели. С помощью приведенных схем и соответствующих расчетов достигается приемлемая для инженерных расчетов точность. Также следует отметить, что в модели электрической железной дороги имеет значение не только количество нагрузок, но и их расстановка, а именно погрешность, вызываемая неточной расстановкой этих мгновенных нагрузок. В местах совпадения координат ЭПС с границами ячеек подобная погрешность не имеет места.
|
|
|